вторник, 13 августа 2013 г.

Дима


Что ни напишу сейчас, все будет неверным, неточным, не передающим...

Но не написать не могу...

9 августа весь вечер о тебе думала.

Лена ушла гулять, а я взялась комп чистить и нашла видео, которое Егор снимал в «Мулен-Руже». Кажется – еще вчера, а прошло три года.

Три года! Сколько за них всего было! Сколько мы за них всего сделали! Очень немного вместе, очень многое – ты сам, я сама... Теперь уже не об этом...

Видео пересмотрела несколько раз. Хотелось смотреть и смотреть на нас снова и снова.

Захотелось позвонить тебе. Просто так. Без новостей, без повода для разговора, как мы обычно в последнее время созванивались. Но не стала. Побоялась беспокоить – все-таки без новостей и без повода, все-таки вечер пятницы, а значит, у тебя, вероятнее всего, было море работы.

А теперь я... Жалею.

Жалею, что не позвонила.

А теперь я... Не верю.

***

Всякое бывало. Но если нужна была моральная поддержка, я в первую очередь к тебе обращалась. Ты всегда поддерживал. Даже тогда (помнишь? :-) ), когда серым ноябрем в семь часов утра тянулась на первое свое занятие в автошколу и тряслась от страха, как будто ехала уже на экзамен. Не зная, где ты, в какой стране, спишь ли или уже в делах, я именно с тобой поделилась, как волнуюсь. И ты тут же ответил: У тебя всё получится! (именно с ё, ты всегда писал ё в смс-ках).

Всякое бывало. Но не было в моей жизни неродного мужчины роднее тебя.

***

Я очень боялась сегодня к тебе идти. Потом пришла. И боялась на тебя смотреть. А потом смотрела, смотрела, смотрела... И постаралась вспомнить всё-всё, что было за 16 лет, уже успевших промчаться со времени нашего знакомства.

Я ничего не забыла. И не забуду.

Особенно те твои советы и уроки, благодаря которым я сейчас такая, какая есть.

А если буду волноваться или бояться, обязательно буду вспоминать, что у меня всё получится.

Спасибо тебе большое!

3 комментария:

  1. я так и не смогла найти в себе силы, чтобы пойти в Храм...оставила его в своем сердце живым, веселым, неуловимым...

    ОтветитьУдалить
  2. здорово написано, Юля. Хорошо ,когда о человеке так пишут. На долгую память.

    ОтветитьУдалить
  3. Я очень благодарен Дмитрию. Очень. Он сильно поддержал меня в моем беспределе....
    Я с ним виделся за неделю до случившегося, сетовал - что через неделю наконец то отдохнет...
    Тяжело... остались обязательства у меня перед ним... Исполню.
    Ты знаешь, он всегда с полуслова меня понимал, я всегда с ним чувствовал откровение, а это самое самое в нем было для меня.
    Спасибо Юля, ты замечательно написала...

    ОтветитьУдалить