вторник, 4 сентября 2012 г.

Константин Северинец

День сегодня хороший – день рождения Константина Северинца. Шестидесятый!

Константина Павловича я знаю очень давно и – хотя видела его, наверное, три раза в жизни – близко. Мне так чувствуется.

Моя дочка росла в том числе и на его стихах для детей. А мне такого счастья не выпало. Зато выпало счастье расти на его стихах для взрослых.

Читала их на стихи.ру. Прошлым летом стала обладательницей сборника (он по иронии судьбы добирался до меня больше десяти лет). А летом нынешним получила в подарок новую книгу – с автографом автора.

Произошло это ровненько в сиреневый день, и такие случайные совпадения я случайными никак не считаю.


Тем более что, открыв книгу, нашла еще одно совпадение. Из вступительного слова издателя журнала «Флорида» (США) Александра Росина узнала, что Константин Павлович дарил когда-то в скверике возле Купаловского театра букеты фиалок незнакомкам, потратив на это в общем-то ненужное дело всю стипендию.

Понимаю, нескромно здесь писать о себе, но не могу не написать, что и я в мае 2002 года решилась на подобный поступок. Потратила, правда, не всю стипендию, а весь аванс и не на фиалки, а на ландыши. И дарила их на Немиге – не незнакомкам, а незнакомцам, точнее – всем подряд прохожим...

Говорю же – чувствуется! И чувствуется, думается мне, не просто так...




Комментариев нет:

Отправить комментарий